7 видов шокирующих заголовков для увеличения конверсии

Каждый раз при создании объявления ломаете голову? Ищите 100% способ привлечь клиента? Тогда эта подборка именно для Вас. Сегодня рассмотрим 7 видов заголовков, которые просто возмутительны, они взрывают мозг, провоцируют, удивляют, а значит на 100% способны заинтриговать клиента. 

 

Итак, Вам стало интересно? Поехали! 

Заголовок, содержащий мечту 
" Как выйти замуж за миллионера, жить на прекрасной вилле, быть самой красивой и желанной"; 
" Как стать самым желанным мужчиной для всех женщин" 

Согласитесь, читая заголовок хочется узнать как же так сделать? А все потому, что большинство людей недовольны своей работой, местом жительства, образом жизни, своей внешностью и хотели бы все изменить, ничего при этом не делая. 
Вы должны понять, о чем больше всего мечтает ваша целевая аудитория, и поместить эти желания в заголовок. Тогда ваши читатели захотят найти ответы на то, что им интересно. Ну а что делать дальше Вы и сами знаете. 

Заголовок-безумие 
" Жительница Мичигана избила рыбой двух мужчин "; 
" Волочкова не может больше садиться на шпагат, потому что не хочет "; 
" Тарзан клонировал Наташу Королеву из-за большой любви " 

Внесем немного юмора, но это действительно безумно и интересно. Чем же насолили эти несчастные 2-ое мужчин?) 
Это кажется слишком невероятным, чтоб в это поверить и именно поэтому Вы кликните на объявление с таким заголовком. Сложно подобрать релевантное промо под такого типа заголовок, но это все лучше, чем ваше объявление останется просто незамеченным. 

Абсурдный заголовок
 
" Как я увеличил половой член с помощью...ног "; 
" Как я похудела лежа на диване " 

Заголовок начинается типичным эффектным словом «как», которое должно раскрывать нечто полезное для читателя. Но продолжив читать дальше, Вы замечаете, что все пошло не так. Автор призывает к саботажу и Вы просто должны знать почему. 

Противоречивый заголовок 
" Почему хороший стояк отпугивает женщин " 

Ключ к этому заголовку — противоречие. Чтобы узнать ответ, Вы вынуждены щелкнуть и узнать что к чему. 

Заголовок, подрывающий общественное мнение 
" Здоровье можно купить " 

Разве этот заголовок не взрывает мозг? Ведь принято считать, что здоровье, любовь и прочие ценности не покупаются. Только щелкнув, Вы сможете удовлетворить свою жажду возмущения. Ведь тайно Вы хотите знать почему. 

Заголовок, использующий гендерные отличия 
" Мужчины худеют легче и быстрее, чем женщины " ; 
" Женский оргазм сильнее, чем мужской " 

Заявления подобного рода вызывают сильный отклик у аудитории. Идея, что один пол лучше в чем-либо, чем другой, является возмутительным заявлением. 

Пугающий заголовок 
" Каждый второй умирает от этого "; 
" На пороге 3-я мировая война "; 
" Паразиты, которые убивают Вас! " 

Большим эффектом обладают заголовки, давящие на страхи человека. Работая с этим типом заголовков, нужно опираться на специфику своей целевой аудитории. 

Заключение 
Шокирующие заголовки хватают читателей за воротник и практически тянут их перейти дальше. Это очень концентрированная штука. Однако, если использовать ее иногда и к месту, она может увеличить конверсию. Вы хотите, чтоб Ваше объявление привлекло внимание? Станьте возмутительным и креативным. 

Comments