7 видов шокирующих заголовков для увеличения конверсии
Каждый раз при создании объявления ломаете голову? Ищите 100% способ привлечь клиента? Тогда эта подборка именно для Вас. Сегодня рассмотрим 7 видов заголовков, которые просто возмутительны, они взрывают мозг, провоцируют, удивляют, а значит на 100% способны заинтриговать клиента.
Итак, Вам стало интересно? Поехали!
Заголовок, содержащий мечту
" Как выйти замуж за миллионера, жить на прекрасной вилле, быть самой красивой и желанной";
" Как стать самым желанным мужчиной для всех женщин"
Согласитесь, читая заголовок хочется узнать как же так сделать? А все потому, что большинство людей недовольны своей работой, местом жительства, образом жизни, своей внешностью и хотели бы все изменить, ничего при этом не делая.
Вы должны понять, о чем больше всего мечтает ваша целевая аудитория, и поместить эти желания в заголовок. Тогда ваши читатели захотят найти ответы на то, что им интересно. Ну а что делать дальше Вы и сами знаете.
Заголовок-безумие
" Жительница Мичигана избила рыбой двух мужчин ";
" Волочкова не может больше садиться на шпагат, потому что не хочет ";
" Тарзан клонировал Наташу Королеву из-за большой любви "
Внесем немного юмора, но это действительно безумно и интересно. Чем же насолили эти несчастные 2-ое мужчин?)
Это кажется слишком невероятным, чтоб в это поверить и именно поэтому Вы кликните на объявление с таким заголовком. Сложно подобрать релевантное промо под такого типа заголовок, но это все лучше, чем ваше объявление останется просто незамеченным.
Абсурдный заголовок
" Как я увеличил половой член с помощью...ног ";
" Как я похудела лежа на диване "
Заголовок начинается типичным эффектным словом «как», которое должно раскрывать нечто полезное для читателя. Но продолжив читать дальше, Вы замечаете, что все пошло не так. Автор призывает к саботажу и Вы просто должны знать почему.
Противоречивый заголовок
" Почему хороший стояк отпугивает женщин "
Ключ к этому заголовку — противоречие. Чтобы узнать ответ, Вы вынуждены щелкнуть и узнать что к чему.
Заголовок, подрывающий общественное мнение
" Здоровье можно купить "
Разве этот заголовок не взрывает мозг? Ведь принято считать, что здоровье, любовь и прочие ценности не покупаются. Только щелкнув, Вы сможете удовлетворить свою жажду возмущения. Ведь тайно Вы хотите знать почему.
Заголовок, использующий гендерные отличия
" Мужчины худеют легче и быстрее, чем женщины " ;
" Женский оргазм сильнее, чем мужской "
Заявления подобного рода вызывают сильный отклик у аудитории. Идея, что один пол лучше в чем-либо, чем другой, является возмутительным заявлением.
Пугающий заголовок
" Каждый второй умирает от этого ";
" На пороге 3-я мировая война ";
" Паразиты, которые убивают Вас! "
Большим эффектом обладают заголовки, давящие на страхи человека. Работая с этим типом заголовков, нужно опираться на специфику своей целевой аудитории.
Заключение
Шокирующие заголовки хватают читателей за воротник и практически тянут их перейти дальше. Это очень концентрированная штука. Однако, если использовать ее иногда и к месту, она может увеличить конверсию. Вы хотите, чтоб Ваше объявление привлекло внимание? Станьте возмутительным и креативным.
Итак, Вам стало интересно? Поехали!
Заголовок, содержащий мечту
" Как выйти замуж за миллионера, жить на прекрасной вилле, быть самой красивой и желанной";
" Как стать самым желанным мужчиной для всех женщин"
Согласитесь, читая заголовок хочется узнать как же так сделать? А все потому, что большинство людей недовольны своей работой, местом жительства, образом жизни, своей внешностью и хотели бы все изменить, ничего при этом не делая.
Вы должны понять, о чем больше всего мечтает ваша целевая аудитория, и поместить эти желания в заголовок. Тогда ваши читатели захотят найти ответы на то, что им интересно. Ну а что делать дальше Вы и сами знаете.
Заголовок-безумие
" Жительница Мичигана избила рыбой двух мужчин ";
" Волочкова не может больше садиться на шпагат, потому что не хочет ";
" Тарзан клонировал Наташу Королеву из-за большой любви "
Внесем немного юмора, но это действительно безумно и интересно. Чем же насолили эти несчастные 2-ое мужчин?)
Это кажется слишком невероятным, чтоб в это поверить и именно поэтому Вы кликните на объявление с таким заголовком. Сложно подобрать релевантное промо под такого типа заголовок, но это все лучше, чем ваше объявление останется просто незамеченным.
Абсурдный заголовок
" Как я увеличил половой член с помощью...ног ";
" Как я похудела лежа на диване "
Заголовок начинается типичным эффектным словом «как», которое должно раскрывать нечто полезное для читателя. Но продолжив читать дальше, Вы замечаете, что все пошло не так. Автор призывает к саботажу и Вы просто должны знать почему.
Противоречивый заголовок
" Почему хороший стояк отпугивает женщин "
Ключ к этому заголовку — противоречие. Чтобы узнать ответ, Вы вынуждены щелкнуть и узнать что к чему.
Заголовок, подрывающий общественное мнение
" Здоровье можно купить "
Разве этот заголовок не взрывает мозг? Ведь принято считать, что здоровье, любовь и прочие ценности не покупаются. Только щелкнув, Вы сможете удовлетворить свою жажду возмущения. Ведь тайно Вы хотите знать почему.
Заголовок, использующий гендерные отличия
" Мужчины худеют легче и быстрее, чем женщины " ;
" Женский оргазм сильнее, чем мужской "
Заявления подобного рода вызывают сильный отклик у аудитории. Идея, что один пол лучше в чем-либо, чем другой, является возмутительным заявлением.
Пугающий заголовок
" Каждый второй умирает от этого ";
" На пороге 3-я мировая война ";
" Паразиты, которые убивают Вас! "
Большим эффектом обладают заголовки, давящие на страхи человека. Работая с этим типом заголовков, нужно опираться на специфику своей целевой аудитории.
Заключение
Шокирующие заголовки хватают читателей за воротник и практически тянут их перейти дальше. Это очень концентрированная штука. Однако, если использовать ее иногда и к месту, она может увеличить конверсию. Вы хотите, чтоб Ваше объявление привлекло внимание? Станьте возмутительным и креативным.
Comments
Post a Comment