Кейс: льем часы Tag Heuer с инстаграма (89 920 руб.)

Кейс: льем часы Tag Heuer с инстаграма (89 920 руб.) 
Источник: инстаграм (таргет) 
Расходы: 107 370 руб. 
Доход: 197 290 руб. 
Профит: 89 920 руб. 
Срок слива: 29/12/2016 по 12/01/2017 (15 дней) 
Партнерка: М1-shop  
Автор кейса: Артём Кучинов 

Всем привет, это снова я (автор кейса по чудо-бритве Xtrim)! 

Начну с того, что дело было 29 декабря 2016 года, поэтому я очень долго думал - лить в праздники или не стоит. Пообщался с друзьями и знакомыми: большинство сказали, что "лучше не надо, все отдыхают" и прочее. Сам я понимал, что так думает большинство, поэтому всё же решил затестить что-нибудь. 

Оффер выбирал недолго: я достаточно хорошо владею источником фб+инста и знаю, что в инсте хорошо идут часы, поэтому сразу стал искать достойные часики. Выбор пал на Tag Heuer. Достаточно стильные, с большим циферблатом - котлы короче как надо. 

Над креативом долго не думал. Сперва посерчил на паблере, но годного ничего не нашел, затем зашел на ютуб, а там как раз крутился видос со знаменитыми белыми перчатками:) 

Сразу скачал видео, отредактировал его (юзаю Sony Vegas) , потом конвертировал в нужный для инсты формат (1:1), написал текст. Дальше выставил таргет, настроил грамотно клоаку (ну а как же без этого) - и запустил сразу 2 отдельные кампании: на Россию и на Казахстан. К слову, все свои тесты я делаю с автоставкой и оплатой по cpm(за показы). 

Запустил 29.12.2016 на тест. Вот какой вышел креатив (видео): 



Так получается, что все мои тесты я запускаю ночью, так как начинаю работать только поздно вечером. Утром, когда я проснулся, сразу полез смотреть стату в Ads Manager - и увидел там в районе 10 конверсий с 500 открученных рублей (Цель кампаний выставляю всегда “конверсии”). Проверил в М1 и все сразу стало понятно: надо масштабировать. Решил подождать до вечера, и стал потихоньку поднимать бюджет. Вот как выглядели результаты тестов в Ads Manager к концу дня: 



А вот как выглядело в м1: 



В результате потратил я 2 271 руб, а заработал 9 910 руб - то есть профит составил 7 639 руб, ROI=336% 

Долго не думая, начал повышать интенсивно бюджет и вот что вышло: 



А вот стата из М1: 



Вывод: Ребят, не слушайте никого! Прибыль есть даже в такие праздники как Новый год и Рождество, учитывая что все деньги люди потратили на подарки, люди готовы тратить больше денег, смотря как подойти к вопросу. Мой совет - тестить всегда и везде)  

Comments

Popular posts from this blog

Заработок на Арабах

Арбитраж на Кворк: как я зарабатываю 40к деревянных в месяц пиная