10 бесплатных источников ключевых слов, которыми не пользуются 90% вебмастеров
1. Google Trends
https://trends.google.ru/trends/ — в трендах от Google можно не только анализировать динамику популярности тем, но еще получить похожие запросы.
Если нажать в данном блоке на "Действия", то можно скачать фразы списком в CSV.
2. Статистика запросов к поиску Mail.Ru
https://webmaster.mail.ru/querystat — да-да, свой сервис статистики есть и у Mail.ru.
Главная особенность - половозрастная статистика. Перед созданием сайта можно посмотреть на какую основную группу ориентироваться .
3. Букварикс
http://beta.bukvarix.com/ — большая и бесплатная база ключевых слов. Пользуйтесь пока разработчики не вышли из бета-тестирования .
Можно смотреть как статистику по введенным ключам, так и анализировать запросы конкурентов. Имеется онлайн-версия и программа для десктопа.
4. "Прямой эфир" Яндекса
https://export.yandex.ru/last/last20x.xml — раньше в прямом эфире показывалось то, чем интересуются пользователи в онлайн-режиме. Сейчас я взял название в кавычки. Складывается ощущение, что выдаются некоторые рандомные ключи и с 2015 годом, и с 2017.
Существует простая программа "Колян", которая умеет "выдергивать" из прямого эфира только нужные поисковые фразы. Иногда попадаются интересные варианты. Можно запустить в начале рабочего дня, а в конце посмотреть, что скрипт смог напарсить .
5. Данные из ссылочных агрегаторов
Rookee, Megaindex, Seopult и так далее. Помимо покупок ссылок они автоматически и бесплатно предлагают ключевые слова для продвижения. Вот их и можно использовать для своего семантического ядра. Просто создаете кампании и получаете фразы. Далее их обычно можно скачивать в csv-формате.
6. Youtube подсказки
Youtube сейчас занимает второе место после самого Google в рейтинге посещаемости по Alexa. Видео-контент сейчас актуален. Миллионы русскоязычных пользователей ищут ролики. Можно пользоваться данной статистикой через парсинг подсказок.
Из бесплатных инструментов, которые могут помочь автоматизировать процесс:
7. Похожие запросы "Вместе с этим ищут"
Вроде бы мелочь, но данный блок используют практически все популярные поисковые системы: яндекс, google, mail.ru, yahoo, rambler.
Собрав по каждому использованному ключу похожие запросы, можно существенно расширить семантику.
8. Анализаторы сайтов
Анализаторы выдают данные не только по основным показателям сайта, но еще и показывают видимость ресурса в поисковиках. Практически все они используют чужие базы, но на выходе все равно получаются уникальные списки поисковых фраз. Некоторые из них бесплатно показывают больше, чем можно посмотреть в источнике (например, analizsaita и megaindex).
Ресурсы:
9. Поисковые подсказки
С помощью поисковых подсказок можно собрать по-настоящему огромную базу ключевых слов. Помню, несколько лет назад заказывал парсер (несколько потоков) подсказок Яндекса, которые начинались с "как". Был десктопный вариант. Компьютер работал 4 дня без перерыва. Парсер так и не закончил работу .
Инструменты:
10. Keyword Planner от Google
Огромная база поисковых фраз, но она почему-то не пользуется такой популярностью, как, например, wordstat. Позволяет:
В помощь при использовании сервиса подойдет тот же https://keywordtool.io/.
Как видите, не все ограничивается вордстатом. Есть источники ключевых фраз, которые позволят создать качественное ядро. Тем более, никто не запрещает использовать все инструменты комплексно .
Некоторыми источниками не совсем удобно пользоваться. Для целей автоматизации можно заказать простые и недорогие парсеры.
Раз уж я обмолвился о Wordstat.Yandex, то напишу немного и о нем .
Comments
Post a Comment