Советы по созданию Креативов для Пушей
Советы по созданию Креативов для Пушей
Нам крайне больно смотреть,
как рекламодатели сливают все свои деньги в минус лишь потому, что до
сих пор не осознали что пуши - это не тизеры, баннеры, поп-апы и т.д., а
кардинально другой формат рекламы, который, соответственно требует,
нового подхода.
Итак, небольшой гайд, как как создавать”продающие” пуши.
- Меньше «Жэсти»
“ШОК”, “Врачи скрывали от
нас”, “Малышеву уволили с 1го канала за это..” - такие излюбленные
приемы с шок-контентом неплохо заходили с тизерами, когда стояла задача
замаскировать рекламный блок под основной контент сайта и при этом
постараться привлечь внимание пользователя любыми способами.
Пуши
сами по себе привлекают внимание, когда всплывают на экране телефона
или десктопа. Задача рекламодателя в данном случае - вызвать интерес к
конкретному предложению, а не просто вызвать желание кликнуть по ссылке.В противном случае, даже если Вы обеспечите себе некоторое количество кликов, едва ли хоть один из них приведет к лиду.
2.Персонализация
Как
на мобильных, так и на десктопных устройствах пуши отображаются в той
части экрана, где пользователи привыкли видеть уведомления о личных
сообщения или письмах. Стоит обязательно учитывать этот фактор.
Конечно, Вы не обязаны
знать всех потенциальных покупателей поименно: вполне достаточно
добавить нейтральный вариант обращения, например: “Только для Вас”. Для
некоторых свипстейков неплохо заходят уведомления из разряда
“Поздравляем, ваш IP выиграл…”. Вроде ничего нового не изобрели, но с
учетом формата пуш-уведомлений может дать неплохой отклик.
3.Подбираем картинку.Все в детстве любили книжки с картинками и до сих пор визуальная часть контента играет для нас важную роль. Лишнее доказательство - популярность Инстаграма, где акцент сделан именно на изображения.
К сожалению, мы достаточно часто сталкиваемся с тем, что рекламодатели пренебрегают картинками для пушей и полагают, что для данного формата текста вполне достаточно.
Спешим
вас разочаровать: придется потратить время на поиск подходящего
изображения. Как показывает практика, пуши с картинками выгодно
отличаются от прочих всплывающих объявлений, привлекают больше внимания и
побуждают пользователя с ними взаимодействовать.
Конечно, это все при условии, что Вы качественную продающуюся картинку.
Напомним, что в DatsPush есть на этот случай специальный формат RichPush;)4. Разбиваем текст
Мы
не зря выделили заголовок в отдельную строку. Такой подход позволяет
тезисно передать основную информацию, которая и должна в первую очередь
“зацепить” пользователя. А уже непосредственно в строке “текст” можно
чуть более подробно рассказать о Вашем предложении.
Таким образом, Вы сразу обозначите основную информацию и не дадите тексту слиться в одно не читаемое предложение.
Кстати, нечетные цифры (например: 37, 129, 2903) - вызывают у пользователей больше доверия.5. Примеры удачных креативов:
Для наглядности мы решили показать пару удачных Пуш-уведомлений в DatsPush.
Каждый пользователь считал, что получил важное сообщение, адресованное непосредственно ему.
За счет этого данные креативы набрали высокий CTR и показали неплохой конверт.
Считаете, что Вы все это и так знали, но креативы все равно оставляют желать лучшего?
Comments
Post a Comment